postheadericon МТО и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Методический кабинет МБДОУ «ДС «Солнышко» с.Лорино»
Общая площадь — 59,9 кв.м. Расположен на третьем этаже. Оснащен дидактическим, демонстрационным, раздаточным материалом по всем направлениям программы МБДОУ «ДС «Солнышко» с.Лорино» В кабинете имеются: 3 компьютера, 2 принтера, 1 фотопринтер, 2 сканера, проектор, экран для проектора, фотоаппарат. Кабинет разделен на зоны: Зона методической литературы, библиотечный фонд; Зона развития речи и театрализованной деятельности; Зона познания и математики; Зона экспериментирования и природного материала; Зона физического развития; Зона игровой деятельности.
Спортивный зал «МБДОУ «ДС «Солнышко» с.Лорино».
Общая площадь — 87, 8 кв.м. Расположен на третьем этаже. Оснащен спортивным оборудованием по всем видам физкультурной деятельности. В спортивном зале имеются: пианино, шведская стенка, мешочки с песком, мячи, кегли, медоболы, обручи, ленточки,маты,мягкие модули, городки, сухой бассейн, теннисный набор, набор «Бокс», баскетбольная корзина, канат, кольцебросы, дуги для подлезпания, скакалки, гимнастические палки, дорожки здоровья, стойки для прыжков в высоту, гимнастическаяческие лестницы, флажки, конусы и т.д.
Музыкальный зал «МБДОУ «ДС «Солнышко» с.Лорино»
Общая площадь-70,7 кв.м. Расположен на втором этаже. Оснащен пианино, музыкальным центром, телевизором, dvd-караоке, микрофоном, музыкальными инструментами-игрушками, методической литературой по музыкальному воспитанию.
Кабинет педагога- психолога «МБДОУ «ДС «Солнышко» с.Лорино»
Общая площадь — 33,0 кв.м. Расположен на втором этаже. Оснащен необходимыми методиками для коррекционно-развивающей работы, дидактическим материалом, дидактическими играми, столом с песком для песочной терапии, кукольным, теневым, настольным театром, различным игровым материалом.
Кабинет педагога дополнительного образования, этноцентр МБДОУ «ДС «Солнышко» с.Лорино»
Общая площадь- 33,0 кв.м. Расположен на втором этаже. Оснащен телевизором, видеоплеером, компьютером, дидактическим и игровым материалом на национальную тематику.
Кабинет медицинского работника МБДОУ «ДС «Солнышко» с.Лорино
Общая площадь — 7,7 кв.м. Расположен на первом этаже. Оснащен столами медицинскими, шкафом для перевязочного материала, биксами с перевязочным материалом, кушеткой, весами, ростомером, кварцевой лампой, тонометром, термометрами, холодильником для хранения вакцин и бакпрепаратов.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Питание обучающихся в МБДОУ «ДС «Солнышко» с.Лоино» осуществляет соответствии со статьей 37 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года самим учреждением.

Организация питания регламентируется Положением об организации питания. Организация питания возлагается на администрацию учреждения. Распределение обязанностей по организации питания между работниками учреждения определено должностными инструкциями. В детском саду функционирует пищеблок, который включает в себя помещение кухни 36 кв.м. Питание детей производится в групповых комнатах. Питание в учреждении осуществляется с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых вещества и норм питания детей дошкольного возраста, утвержденным заведующим учреждения. На основе примерного 10-дневного меню ежедневно на следующий день медицинской сестрой составляется меню-требование и утверждается заведующим учреждения. Продукты питания приобретаются в торгующих организациях при наличии сертификатов соответствия, удостоверения качества на продукты, соответствующих справок на мясную и молочную продукцию и на основании договора, заключенного с торгующей организацией. В целях создания условий для укрепления здоровья, обеспечения безопасности питания каждого ребенка и соблюдения условий приобретения и хранения продуктов питания в учреждении питание организуется в соответствии с СанПинами 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15 мая 2013 г. и СанПинами 2.4.2.2821-10 » Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Воспитанники учреждения получают в учреждении пятиразовое горячее питание. Охват обеспечения воспитанников горячим питанием составляет 100%. Горячее питание воспитанников осуществляется в соответствии с режимом дня, утвержденным заведующим по согласованию с родителями (законными представителями). Готовая пища выдается на раздачу только с разрешения бракеражной комиссии после снятия ею пробы и записи в бракеражном журнале. Состав бракеражной комиссии утверждается приказом заведующего. В целях профилактики гиповитаминозов медицинской сестрой осуществляется «С» витаминизация, согласно возрастным нормам, утвержденным СанПин. Обеспечение питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субьектов  Российской Федерации осуществляется в случаях и порядке, которые установлены органами государственной власти субьектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов- органами местного самоуправления. В целях контроля за качеством питания, администрацией учреждения ежегодно разрабатывается план производственного контроля. С целью обеспечения открытости работы по организации питания обучающихся в учреждении к участию в контроле привлекаются члены Совета учреждения и родители (законные представители). Утвержденное заведующим меню ежедневно вывешивается в уголках для родителей в раздевалке группы. В соответствии со статьей 41 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. организация питания является одним из основных направлений охраны здоровья обучающихся, поэтому питание в учреждении осуществляется строго в соответствии с требованиями действующих санитарных правил. Основной целью деятельности нашего образовательного учреждения является создание условий для сохранения, укрепления и охраны здоровья обучающихся. В детском саду прекрасный психологический климат, уют, созданы комфортные условия, как для работы педагогических работников, так и для воспитанников. Большое внимание педагогическим коллективом учреждения уделяется эстетическому оформлению групповых комнат. Основным направлением в деятельности нашего учреждения является охрана жизни и здоровья детей, внедрению здоровьесберегающих технологий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей. С этой целью в учреждении разработана программа валеологической направленности. Учреждение в соответствии со статьей 41 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает: -текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; — проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации; -соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Медицинское обслуживание обучающихся учреждения обеспечивается медицинскими работниками органов здравоохранения. Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала. Медицинский персонал совместно с администрацией учреждения несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников. На него возлагается проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания, содействующих сохранению здоровья, физическому развитию, успешному обучению и воспитанию обучающихся. Контингенту обучающихся оказывается первичная медико- санитарная помощь, организовано прохождение воспитанниками периодических медицинских осмотров и деспансирезации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере охраны здоровья. Оптимальная учебная, внеучебная нагрузки, режим непосредственной образовательной деятельности и продолжительность каникул устанавливаются в учреждении в соответствии с требованиями санитарного законодательства и регулируются локальными актами. С этой целью в учреждении имеются утвержденные заведующим детским садом и согласованные с начальником Управления социальной политики годовой календарный учебный график и учебный план, имеются утвержденные заведующим детским садом расписание непосредственной образовательной деятельности и расписание кружковой деятельности. В учреждении созданы условия для занятия воспитанниками физической культурой и спортом. Имеется оборудованный спортивный зал, в котором проводятся спортивные соревнования и развлечения. Физкультурно-оздоровительная работа ведется в соответствии с комплексным планом оздоровительных мероприятий. В целях профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников в рацион питания включаются овощи, фрукты, витаминизированные напитки, проводится «С» витаминизация третьих блюд, НОД физической культуры на воздухе. Большое внимание уделяется соблюдению питьевого режима в учреждении и выполнению санитарно-гигиенических требований. Педагогический коллектив детского сада в соответствии с планом воспитательной работы проводит пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни как воспитанников, так и их родителей (законных представителей). Для обеспечения безопасности воспитанников во время пребывания в учреждении и в пределах детского сада ведется видеонаблюдение. В целях организации охраны жизни и здоровья воспитанников, во избежании несчастных случаев во время учебно-воспитательного процесса вся непосредственная образовательная деятельность проводится в соответствии с инструкциями и приказами по ТБ и ОТ, разработанными в учреждении. В учреждении организованно регулярное проведение санитарно-противоэпидемиологических и профилактических мероприятий: оформлен уголок здоровья, обслуживающим персоналом регулярно проводятся генеральные уборки помещений. Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся также включает в себя мониторинг здоровья воспитанников посредством анализа заболеваемости детей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

МБДОУ «ДС «Солнышко» с.Лорино» имеет открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности учреждения, обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения их на официальном сайте в сети «Интернет» в соответствии с нормативными актами. Электронная почта МБДОУ «ДС «Солнышко» с.Лорино»: mdou-lorino@mail.ru Официальный сайт МБДОУ «ДС «Солнышко» с.Лорино»: солнышко-лорино.рф

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Название Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» села Лорино» http://sputnik.mto.ru http://www.akproo.ru http://www.curator.ru http://www.ed.qov.ru http://www.edu.-all.ru http://www.ict.edu.ru http://www.rost.ru http://www.int-edu.ru http://www.lexed.ru http://www.mon.qov.ru http://www.school.edu.ru http://www.videoresursy.ru http://www.vidod.edu.ru

 

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент